Я очень надеюсь, что кроме меня в Петрополе ребята ходят в театры, жду в этой теме анонсов, впечатлений, рекомендаций..
Одна из последних вещей которая мне больше сего запомнилась
Театре имени Ленсовета - премьера была 2 года назад и вот наконец я попал туда!. Художественный руководитель театра заслуженный деятель искусств России и Киргизии Владислав Пази поставил спектакль "Оскар и Розовая Дама" для блистательной Алисы Фрейндлих к ее юбилею.
Любимица питерской публики - народная артистка СССР, лауреат Государственных премий, актриса АБДТ им. Г.А. Товстоногова спустя 20 лет вышла на ту сцену, на которой блистала в шестидесятые-семидесятые годы в замечательных спектаклях Игоря Владимирова. Именно здесь сыграны роли, которые до сих пор помнят зрители: Элиза Дулитл, Джульетта, Принцесса, Таня, Лика, Гелена, Малыш, Катарина, Елизавета Английская, Мария-Антуанетта и много-много других.
"Свежая" пьеса талантливого французского драматурга, философа и музыканта Э.-Э. Шмитта переведена Ириной Мягковой специально для петербургского театра и нигде больше в нашей стране не поставлена. Это щемящая история последних дней жизни 10-летнего мальчика - "Четырнадцать писем к Богу". Оскар неизлечимо болен, ему сделана неудачная операция, он находится в больнице и знает, что осталось совсем немного дней... конечно глупо здесь рассказывать сюжет, я просто советую Вам посмотреть эту вещь!
вот что сказала о своей роли сама Алиса Фрейндлих в одном из интервью"Московсому комсомольцу":
Все-таки вы любительница экстрима. В кино, в фильме “На Верхней Масловке”, сыграли 90-летнюю мадам. Почему?
— Ну, конечно, из авантюрных соображений. А сейчас, что, это не авантюризм — играть на сцене в мгновенном диалоге пожилую женщину и 10-летнего мальчика? Если не ляпнусь, конечно. Может, потом и буду получать от спектакля удовольствие, но пока я в панике — я не в состоянии выучить 39 страниц чистого текста. Полное закипание мозгов происходит. Вот почему я попросила своего внука почитать мне. Я понимаю, что его голос я не возьму, для этого нужен хороший кузнец, который бы щипцами прижег связки. Манера, мне нужна манера: у мальчиков, в отличие от девочек, особые отношения с буквами. Когда мне звонит моя внучка, я слышу, как льется речь, а мальчик рубит, рубит, для него главное согласные. А для девочки — гласные.